+7 (843) 210-52-30

Настройка IP телефонии

Настройка IP-телефонии в офисе

IP-телефония – это связь, созданная при помощи технологииVoIP, которая позволяет передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Благодаря ей можно звонить на любые устройства, в том числе стационарные. Настройка IP-телефонии в офисе заменяет традиционные аналоговые линии связи, позволяя записывать разговоры и проводить конференции с несколькими участниками во время звонка. Поскольку общение осуществляется через интернет, снижаются затраты на связь, что важно для международных компаний с офисами в разных странах.

Настройка IP телефонии

У нас многолетний опыт. Хотите стать частью нашей команды? – Свяжитесь с нами сейчас

Наши сертификаты

Какими преимуществами обладает IP-телефония, по сравнению со стандартными аналоговыми способами связи:

  • Отсутствие помех при соединении. Благодаря большому количеству шлюзов по всему миру связь не прерывается и остается четкой.
  • Многоканальность. На один номер можно принимать сразу несколько звонков.
  • Возможность записи разговоров. Функционал помогает отслеживать работу сотрудников, обнаруживая их ошибки в общении с клиентами.
  • Переадресация. Можно настроить единый номер, по которому клиенты будут связываться с компанией, а сервис телефонии будет перенаправлять эти звонки на свободных сотрудников.
  • Детализация вызовов. Все звонки автоматически будут записываться в журнал с указанием даты, времени и стоимости разговора. Телефонию можно интегрировать с CRM-системой, чтобы собирать аналитику.

Во время настройки IP-телефонии не нужно прокладывать телефонные линии, что значительно удешевляет подключение. К тому же связь можно организовать без привязки к конкретному офису. Даже если компания переедет на другой адрес, за ней останется прикрепленный ранее номер.

Компоненты IP-телефонии

Общаться при помощи IP-телефонии можно через несколько устройств:

  • IP-телефон, который внешне похож на обычный, но подключаются к сети интернет через LAN-кабель или при помощи Wi-Fi. Может быть представлен в виде устройства с классической проводной трубкой или в виде радиотрубки, которая связана со стационарной базой. Для него не требуется промежуточное оборудование или шлюзы. Пользоваться IP-телефоном так же просто, как и обычным.
  • Стандартный проводной телефон или радиотрубка, подключающаяся к роутеру через VoIP-шлюз, который преобразует аналоговые сигналы в цифровые и наоборот, что позволяет использовать старое оборудование в новой системе. Благодаря такому способу соединения компании не придется тратить дополнительные средства на покупку специализированного оборудования.
  • Софтфон представляет собой программное обеспечение, устанавливаемое на компьютеры или мобильные устройства и позволяющее совершать звонки через интернет. Подходит для различных ОС. Алгоритм подключения софтфона: ПО устанавливается на ноутбук или стационарный компьютер, после чего производится настройка подключения к сети. Общаться с клиентами при помощи такого устройства проще всего через гарнитуру.

Для подключения всех устройств к сети и управления передачей данных потребуется маршрутизатор. Чтобы обеспечить стабильное соединение и высокое качество связи, рекомендуется использовать коммутаторы с поддержкой QoS (Quality of Service), которые приоритизируют голосовой трафик.

Не менее важным компонентом является автоматическая телефонная станция (АТС), которая управляет звонками, маршрутизацией и другими функциями системы. Она бывает стационарной, устанавливаемой в офисе организации, виртуальной и гибридной. Для обеспечения качественной связи необходимо иметь стабильное интернет-соединение с достаточной пропускной способностью.

Как подключают и настраивают IP-телефонию

Первым делом выбирают АТС. Именно от нее будет зависеть эффективность и качество связи. Телефонная станция автоматически маршрутизирует вызовы между сотрудниками при помощи SIP-протокола.

После выбора тарифа, АТС и провайдера связи разрабатывают примерную систему подключения всех компонентов телефонии в конструкторе, например, через Cisco Packet Tracer. Далее необходимо приобрести и установить оборудование. Монтаж лучше доверить специалистам, чтобы обеспечить корректную работу офисной техники и серверов. После установки оборудование нужно настроить: сконфигурировать учетные записи пользователей, наладить маршрутизацию звонков и другие параметры системы.

После завершения настройки оборудования и программного обеспечения специалисты проверяют качество связи и работу всех настроенных функций. Тестирование позволяет выявить и устранить возможные проблемы до начала полноценной эксплуатации.

Стоимость настройки IP-телефонии

Стоимость настройки айпи-телефонии зависит от цены оборудования, используемого программного обеспечения, АТС, необходимости подключения дополнительных модулей (записи звонков, видеоконференций, защиты от СПАМа, переадресации и т. д.).

Если вы хотите узнать точную стоимость подключения и настройки IP-телефонии в Москве и Московской области, свяжитесь с нами. Мы вышлем прайс и подробно проконсультируем вас об услуге.

Вопрос-ответ

Что такое IP-телефония?

IP-телефония — это технология, позволяющая передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы, заменяя традиционные аналоговые линии связи.

Стоимость настройки IP-телефонии зависит от цены оборудования, программного обеспечения, типа АТС и необходимости подключения дополнительных модулей.

Да, для IP-телефонии нужно устройство связи (стандартный или IP-телефон, софтфон), маршрутизатор и, возможно, VoIP-шлюз, если вы планируете использовать старое аналоговое оборудование.

Готовы начать? Отправить сообщение